Монгольскому ралли

Монгольскому ралли

Путешественник и издатель журнала Overland Journey Скотт Брэди уже покорил самые сложные рельефы в мире: от ледяной тундры Северного полярного круга до каменистой местности Моаба. Но даже после сотен тысяч миль, проведенных за рулем в самых сложных условиях, Скотт подтвердит, что Монгольское ралли не сравнится ни с одним другим испытанием.

Монгольское ралли при поддержке Mobil 1™: Скотт Брэди прокладывает маршрут

Маршрут ралли, протяженностью почти 18 000 километров сложнейших рельефов, от испанского побережья до сердца Азиатско-Тихоокеанского региона, по праву считается одним из самых необыкновенных в мире.

В отличие от других экспедиций, где безопасность участников стоит на первом месте, Монгольское ралли бросает вызов привычным условиям гонки. 

У ралли нет точно определенного маршрута. Электронные навигационные приборы строго запрещены. Как говорит Брэди, «это марафон, где каждый предоставлен сам себе».

Несмотря на это, организаторы еще больше усложнили задачу — условиями ралли запрещено использование автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками двигателя — участники должны пройти весь маршрут на машинах с объемом двигателя не более 1,5 л.

Монгольское ралли при поддержке Mobil 1, Часть 2: Путешествие по Азии

В июле 2010 года Брэди и его штурман Чарльз Нордстром выехали из Барселоны на Suzuki Jimny 2001 года выпуска с объемом двигателя 1,3 л.

Перед путешествием длиной в 18 000 километров, через пустыню и горную местность, команда не могла рисковать в отношении своего оборудования. По этой причине они выбрали Mobil 1, одного из мировых лидеров среди синтетических моторных масел.

«Мы преодолевали Ваханский коридор вдоль границы с Афганистаном. Этот район известен отсутствием законов и патрулируется боевиками, — вспоминает Брэди. — Однажды мы пересекали затопленный участок дороги, где любая проблема с двигателем могла подвергнуть нас серьезному риску».

После двух месяцев, проведенных за рулем, оставив за спиной 22 страны, Брэди был удивлен, что двигатель автомобиля сохранил исключительные эксплуатационные свойства.

«Спустя 18 000 км, пройденных на автомобиле с объемом двигателя 1,3 л, стало предельно ясно, что мы поступили правильно, выбрав Mobil 1», — говорит Брэди.

Более подробная информация о Скотте Брэди и Экспедиции на Запад — на www.expeditionwest.com

Монгольское ралли при поддержке Mobil 1, Часть 3: Конец необыкновенного приключения